Сотовая связь в Душанбе
Знаете хороший магазин, поставщика услуг, сервис? Добавьте в каталог фирму, организацию или торговую точку, которым нужно уделить больше потребительского контроля!
Добавить магазин
Добавить магазин
Потребители! Боритесь за свои права.
Делитесь любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах.
Оставьте свой комментарий
Делитесь любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах.
Оставьте свой комментарий
Выберите город
Все
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Киев
Краснодар
Красноярск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Выбрать другой город
1—1 из 1.
Индиго Таджикистан
, г. Душанбе
Средняя оценка: 2.3
Сегодня ЗАО «Индиго Таджикистан» и ЗАО СП «Сомонком», работающие под брендом «Индиго» и вместе являющиеся ведущим оператором мобильной связи в Таджикистане, объявляют о смене своего бренда на «Tcell» (тисел). Смена названия для компаний связана с выходом на новый этап динамичного развития и укрепления лидерских позиций на рынке телекоммуникационных услуг Таджикистана.
«Мы рады объявить о запуске нашего нового бренда «Tcell», который открывает новую главу в истории наших компаний – вступление во вторую декаду деятельности в Таджикистане. За 10 лет нашего существования на телекоммуникационном рынке Таджикистана мы завоевали доверие более полутора миллионов абонентов. Новый бренд «Tcell» призван укрепить наш имидж современного и надежного местного оператора, который заботится о своих клиентах», - объявило руководство компаний «Индиго Таджикистан» и «Сомонком».
По мнению руководства «Tcell», настоящий момент как нельзя более подходит для смены бренда. Рынок услуг мобильной связи Таджикистана достаточно конкурентен, и проникновение мобильной связи достигает высокого уровня в 62% от общего населения Республики. Дальнейшая стратегия успеха нового бренда основана на желании быть еще ближе к клиентам путем предоставления эксклюзивных тарифных предложений, расширения зоны охвата и улучшения качества связи, с тем, чтобы каждый абонент мог получить удовольствие от общения. Поэтому новый слоган бренда - «Ближе, чем когда либо!» («Боз хам наздиктар!»)
Новый бренд также отражает корпоративные ценности обеих компаний: новаторство, надежность, оперативность, социальную ответственность и стремление быть неотъемлемой частью своей страны. Новый бренд представлен новым символом – камнем насыщенного фиолетового цвета.